Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
13.05.2024, 07:48
Кабинет логопедии      
 и развития ребёнка
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
НАШИ НОВОСТИ [0]

Категории каналов
[13.07.2013][Наши новости]
НАШИ ЦЕНЫ (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Необходимость в логопеде.
16:54
Необходимость в логопеде.

Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе! 

Многие родители, слыша неправильную, нечеткую речь своего ребенка, не придают этому особого значения, думают, что ребенок научится выговаривать звуки "когда придет время". Только вот вопрос, а когда же оно придет?
    Речь возникает при наличии определённых биологических предпосылок и прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при условии общения ребёнка со взрослым. При этом ведущее значение имеет общение ребенка с эмоционально близким для него взрослым (матерью). Так что не следует забывать, что речь - не врожденная способность, она формируется постепенно и уже к 5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи. Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. И наоборот, отклонения в развитии устной речи у ребенка-дошкольника в дальнейшем, т.е. при обучении в школе, могут проявиться в нарушении письма (дисграфии) и чтения (дислексии). На письме это выражается в виде смешения и замены букв. Например: "ожик" вместо "ёжик", "сукли" вместо "чулки", а так же в неумении применять некоторые грамматические правила. Дети не чувствуют ударную гласную и поэтому затрудняются в определении безударной и соответственно в подборе проверочного слова, так же допускаются ошибки в подборе проверочного слова на оглушение согласных.
    Еще одной проблемой у детей, имеющих нарушение речи, является бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимание причинно-следственных связей. Все это приводит к тому, что при обучении в школе дети не умеют писать сочинения и изложения.
    Механизмы речи связаны с деятельностью мозга, иерархической по своему строению, каждое из звеньев который вносит свой специфический вклад в характер речевой деятельности. Клинический опыт показывает, что поражение речевых участков коры головного мозга приводит к качественно отличным нарушениям речи. В связи с этим выделяются различные области, поражение которых вызывает те или иные расстройства речи.
Следовательно, если ребенок в 2-Зг. продолжает общаться на уровне лепетных слов, то необходимо начинать занятия с логопедом!
Просмотров: 1276 | Добавил: Specialist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Кабинет логопедии и развития ребёнка © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz