Логопедические занятия:
- устранение речевых нарушений;
- исправление произношения звуков;
- помощь детям с отклонениями в развитии.
Группы кратковременного пребывания:
- помощь с домашним заданием;
- подготовка к школе;
- развивающие занятия на логику, мышление, память, воображение, творческую деятельность (лепка, ИЗО, конструирование, аппликация);
- обучение правильной речи;
- пополнение словарного запаса;
- повышение математических способностей;
- помощь с грамматикой, каллиграфией;
- корригирующая гимнастика для профилактики плоскостопия и правильной осанки.
Подготовка ребёнка к школе:
- Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП);
- Обучение грамоте:*чтение, *письмо (формирование графомоторных навыков и подготовка руки к письму), *ознакомление с окружающим миром, *развитие логики, воображения, памяти и мышления.
Развитие ребёнка от 3 до 6 лет:
-развитие понимания речи;
-активизация речевой деятельности и развитие лексико-граматических средств языка;
-развитие активной подражательной речевой деятельности;
-развитие произносительной стороны речи;
-развитие самостоятельной фразовой речи;
-формирование словарного запаса;
-формирование грамматически правильной речи;
-формирование связной речи;
-формирование звукопроизношения и развитие фонематического слуха и слоговой структуры;
-подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения;
-формирование элементарных математических представлений;
-развитие пространственных и временных представлений;
-ознакомление с окружающим миром;
-развитие мелкой моторики;
-развитие внимания, памяти и мышления детей.
Обучение чтению дошкольников.
Помощь школьникам от 6 до 10 лет
Возможное оказание логопедической помощи взрослым после инсульта.
Индивидуально к каждому ребёнку подбирается и проводится во время занятий коррегирующая оздоровительная гимнастика для:
-развития органов дыхания;
-развития мелкой моторики;
-профилактики плоскостопия;
-предупреждения нарушения осанки и т.д.
На занятиях логопед будет:
-работать над развитием подвижности артикуляционного аппарата;
-заниматься постановкой звуков и развития речи;
-заниматься звуковым анализом и готовить ребенка к обучению грамоте (чтению и письму);
-развивать слуховое внимание детей;
-резвивать мелкую моторику пальцев рук у детей, с которым связано речевое развитие ребёнка.
Занятия с нашими педагогами предусматривают домашние задания для детей, что позволяет не нарушать динамику в формировании правильной речи.
- устранение речевых нарушений;
- исправление произношения звуков;
- помощь детям с отклонениями в развитии.
Группы кратковременного пребывания:
- помощь с домашним заданием;
- подготовка к школе;
- развивающие занятия на логику, мышление, память, воображение, творческую деятельность (лепка, ИЗО, конструирование, аппликация);
- обучение правильной речи;
- пополнение словарного запаса;
- повышение математических способностей;
- помощь с грамматикой, каллиграфией;
- корригирующая гимнастика для профилактики плоскостопия и правильной осанки.
Подготовка ребёнка к школе:
- Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП);
- Обучение грамоте:*чтение, *письмо (формирование графомоторных навыков и подготовка руки к письму), *ознакомление с окружающим миром, *развитие логики, воображения, памяти и мышления.
Развитие ребёнка от 3 до 6 лет:
-развитие понимания речи;
-активизация речевой деятельности и развитие лексико-граматических средств языка;
-развитие активной подражательной речевой деятельности;
-развитие произносительной стороны речи;
-развитие самостоятельной фразовой речи;
-формирование словарного запаса;
-формирование грамматически правильной речи;
-формирование связной речи;
-формирование звукопроизношения и развитие фонематического слуха и слоговой структуры;
-подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения;
-формирование элементарных математических представлений;
-развитие пространственных и временных представлений;
-ознакомление с окружающим миром;
-развитие мелкой моторики;
-развитие внимания, памяти и мышления детей.
Обучение чтению дошкольников.
Помощь школьникам от 6 до 10 лет
Возможное оказание логопедической помощи взрослым после инсульта.
Индивидуально к каждому ребёнку подбирается и проводится во время занятий коррегирующая оздоровительная гимнастика для:
-развития органов дыхания;
-развития мелкой моторики;
-профилактики плоскостопия;
-предупреждения нарушения осанки и т.д.
На занятиях логопед будет:
-работать над развитием подвижности артикуляционного аппарата;
-заниматься постановкой звуков и развития речи;
-заниматься звуковым анализом и готовить ребенка к обучению грамоте (чтению и письму);
-развивать слуховое внимание детей;
-резвивать мелкую моторику пальцев рук у детей, с которым связано речевое развитие ребёнка.
Занятия с нашими педагогами предусматривают домашние задания для детей, что позволяет не нарушать динамику в формировании правильной речи.